О системном комплексе «электронная очередь»

О системном комплексе «электронная очередь»

Электронной очередью именуют комплекс программно-аппаратного плана, который позволяет сделать полностью формальным и таким путем провести оптимизацию управления крупным потоком посетителей. Основная задача такой системы – целенаправленное перемещение клиентов в пределах организации, получение сведениях о тех услугах, которые максимально востребованы, о времени их оказания и о многом другом.

Такие электронные системы, управляющие потоками клиентов, помогут в значительной степени улучшить качество обслуживания. Благодаря подобным системам разрабатываются новейшие методики, к тому же достаточно оперативно вносятся коррективы в уже существующие. В результате использования системы электронная очередь однозначно улучшается общий микроклимат в учреждениях, а также повышается коэффициент работы обслуживающего персонала.

Следует обратить внимание на то, что система электронной очереди отличается от системы, где просто происходит «вызов клиента». При электронной очереди весьма гибко настраивается алгоритм по управлению потоком посетителей, что дает возможность эффективного распределения нагрузки на всех работающих операторов и применять информационные табло для отображения текущей информации, активной на данный момент.

Все начинается с того, что посетитель получает талон с номером своей очереди от специального аппарата. Затем оператор вызывает клиентов посредством пульта. При вызове очередного посетителя на главном табло и табло у оператора возникает номер посетителя и номер стойки, к которой ему следует подойти. Номер очереди объявляется и путем оповещения голосом.

Таким образом в учреждениях сохраняется атмосфера доброжелательности, исчезают недоразумения между клиентами, каждый получает быстрое и качественное обслуживание.