Наиболее эффективным и экономичным вариантом наружной рекламы сегодня является штендер

Наиболее эффективным и экономичным вариантом наружной рекламы сегодня является штендер

Штендером называется определенный элемент наружной рекламы, который сегодня нередко можно увидеть перед входом в какой-либо офис или магазин. Штендер – это переносная конструкция, включающая в себя одну или две стороны, а на рекламной площади данной конструкции и размещена конкретная информация. В настоящее время штендеры справедливо считаются максимально простым, удобным и к тому же абсолютно недорогим видом наружной рекламы.

Рекламное агентство «лиОни» изготовит штендер рекламный по вашему заказу, агентство предоставляет широкий спектр услуг в Ростове-на-Дону: от печати листовок и визиток до проведения масштабной рекламной кампании. Специалисты компании работают комплексно, менеджер подберет материалы по всем направлениям рекламной продукции, которая вам потребуется, что обходится значительно дешевле. Стоимость изготовления штендеров не слишком высока, они успешно применяются как в качестве средства рекламы интерьерного плана, так и в роли инструмента наружной рекламы.

У штендеров, которые создаются в действительно профессиональной фирме по изготовлению рекламы, каркасы обычно окрашиваются посредством порошковой эмали, а лицевые панели делаются либо из оцинкованной стали – в том случае, когда штендер предназначен для использования на улице, либо пластика в ситуации интерьера. Что же касается изображения, то его наносят на штендер путем полноцветной печати или аппликации из виниловой пленки.

Штендеры, имеющие сменное изображение, без всяких проблем изготавливаются из алюминия, их вес, как правило, не превышает нескольких килограмм и переноска не вызывает абсолютно никаких затруднений. Информация меняется самостоятельно на протяжении 3 минут.  Как в помещениях, так и на улице могут применяться ростовые фигуры, изображающие товары либо персонажи. Они могут иметь одну или две стороны, быть раскладными или плоскими.

Для штендера характерны две основные функции. Информационная задача заключается в том, что на нем коротко указываются услуги, оказываемые какой-либо фирмой, и все ее контактные данные. А навигационная функция помогает в крупных торговых центрах найти то, что человеку нужно в данный момент.