Надя Пожарская в кампании Светланы Bevza

Надя Пожарская в кампании Светланы Bevza

Надежда Пожарская, экс-директор модного дома Лилии Литковской стала лицом украинской торговой марки BEVZA. Новая рекламная кампания F/W 2013 открывает гармонично созданные модели для реальных женщин, которые зачастую являются сильными личностями, отличающимися непревзойденным чувством стиля.

Таким отличным видением последних тенденций отличаются и модели, представленные в каталоге Таобао. В каталоге Таобао для женщин, мужчин и детей представлено более 700 000 000 товаров, которые можно заказать через удобный онлайн-сервис.

Светлана Бевза, комментируя суть новой кампании, сказала: «Это всего лишь начало целого ряда кампаний, для которых в качестве моделей мы выбрали реальных женщин. Даже сейчас, представив Надю на монохромном снимке, нам хотелось подчеркнуть минимализм коллекции, хотя ранее она предпочитала более гранжевый стиль».

Стилист съемки, Надежда Шаповал рада, что была выбрана Н. Пожарская. Таким образом удалось раскрыть не только характер коллекции, выходящей раз в 4 года, но и личность героини кампании. Напрочь был разбит шаблон рекламной модели. Теперь одежда, созданная брендом BEVZA, стала ближе к обычным «нерафинированным» девушкам.

Бренд BEVZA созданный Светланой Бевза в 2006 году, в своей основе придерживается подчеркнутой аккуратности. Приятные чистые линии, граничный покрой, черно-белая гамма, смелость и индивидуальность, наравне с комфортом – это главная философия компании. Начиная с 2007 года, бренд стал настолько популярным и известным, что были открыты фирменные бутики в Великобритании, США, России, Китае, Милане. В числе постоянных клиентов BEVZA: знаменитости Украины и России. Сама же Светлана, создавая близкие к реальности образы, стремится сделать мир совершенней, избавив нас от въевшихся образов и лишних деталей.