Facebook намерен использовать аккаунты пользователей для рекламы

Facebook  намерен использовать аккаунты пользователей для рекламы

Руководство социальной сети Facebook намерено использовать аккаунты пользователей для размещения видеорекламы.

Согласно полученной информации, в ближайшее время в сети будут появляться рекламные ролики компаний, которые желают повысить лояльность покупателей по отношению к их товарам и услугам, продолжительностью не более пятнадцати секунд, которые будут размещаться в аккаунтах пользователей. При этом, указывается, что на протяжении дня ролики будут транслироваться не более трех раз. Однако, рекламодатель будет платить за весь день. По приблизительным подсчетам, стоимость одного дня рекламы может составлять от двух с половиной миллионов долларов.

Как известно, примерное количество аудитории этой социальной сети составляет более одного миллиарда человек. При этом, более шестидесяти процентов пользователей пользуются своим аккаунтом каждый день. Напомним, что до этого момента Facebook позволяла размещать короткие рекламные ролики на сервисе Instagram. Вместе с тем, была представлена возможность вставлять видеоролик в страницу пользователя. Это говорит о том, что данный формат видеорекламы не является чем-то новым для пользователя.

Интересно, что конкуренты этой социальной сети не стоят на месте, а уже используют возможности, которые предоставляет видеореклама. К примеру, сервис Google использует для этого канал YouTube. Известная компания AOL специально для видеорекламы использует канал под названием HuffPost Live. Между тем, представители Facebook пока отказываются давать какие-либо комментарии по этому поводу.