Основное оборудование для работы call центра

По типу организации и назначению call center может быть нескольких типов.  Чаще всего в нем обрабатывают входящие звонки от клиентов, а также исходящие звонки, то есть это контактный аппарат, созданный для связи фирмы с внешним миром. Таким образом, для успешной работы компании необходим постоянно и надежно функционирующий аппаратно-программный комплекс.

Чтобы работал колл центр оборудование нужно приобретать только высокого качества, тщательно подбирая все комплектующие. С этой задачей может справиться только специалист. Во-первых, для корпоративного и аутсорсингового колл центра необходимо разное оборудование, во-вторых, при использовании различных каналов требуется соответствующее им обеспечение. Компания VoIPTime, представленная на сайте https://www.voiptime.net успешно справится с поставками оборудования для всех видов IP-телефонии. Цель компании – предоставление каждому клиенту современные решения для оборудования колл центров.

Основа работы любого контактного центра – сервер с подключенной к нему системой дополнительного оборудования. Серверы функционируют на ОС Linux и используют подсеть предприятия, то есть ту же, что и компьютеры операторов.  К дополнительному оборудованию относятся позволяющие принимать звонки VoIP и GSM шлюзы. Применяется как цифровая, так и аналоговая телефония, а также сотовая телефония, в зависимости от возможностей и назначения колл центра. От этого зависит комплектность оборудования того или иного контактного центра.

Подбор сервера для колл центра – ответственное и непростое мероприятие, в частности, VoIP-оборудование, если оно необходимо, включает не только внешние шлюзы, часто требуется приобретение внутренних плат. Эти дополнительные элементы оборудования колл центров различаются по нескольким показателям. Основное различие – число портов, их количество варьирует от 2 до 32, и зависит от необходимого числа кабелей, обеспечивающих связь.

Специалисты советуют приобретать VoIP GSM шлюз. С его помощью направляются на сервер звонки с сотовых телефонов, а именно их чаще всего используют клиенты. При этом, VoIP GSM с успехом заменяет любые другие каналы связи, а также может быть дополнением к оборудованию для другого вида телефонии. Также к числу необходимого оборудования входит гарнитура для операторов, которая также бывает нескольких видов: проводная и беспроводная, с функцией шумоподавления и так далее. Лучше всего иметь несколько различных видов гарнитуры (наушники с микрофоном), чтобы пользоваться ею по мере необходимости.

Опубликовано в: Разное

Читайте также

© "АмурПолит.ру". Все права защищены.