Система тахографии в России: проблемы и перспективы

27 февраля текущего года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» была проведена конкуренция, посвященная основным вопросам перевозок грузопассажирского характера, их максимальной эффективности и безопасности.

Еще с 1 апреля 2014 года в РФ постепенно начали оснащаться тахографами коммерческие средства транспорта грузопассажирского назначения. Начиная с 1 апреля нынешнего года средства, относящиеся к категории N2, применяемые с целью носящих коммерческий характер перевозок, также обязаны иметь специальные устройства, осуществляющие контроль за режимом водительского труда и отдыха. Если вас интересует покупка тахографа обратитесь на сайт http://rnsinfo.ru RNSinfo — Российские Навигационные Системы. В соответствии с законодательством предусмотрено наложение штрафа в случае отсутствия тахографа либо несоблюдения существующих правил его эксплуатации.

Было отмечено, что по итогам прошедшего года за нарушения в данной сфере было составлено свыше 170 тысяч протоколов, тогда как всего за 2 месяца текущего года уже отмечено более 60 тысяч подобных случаев. Участникам напомнили главные вехи становления системы тахографии в стране, которое началось еще в 1996 году и продолжается до настоящего момента. Разработаны и приняты к действию соответствующие акты, предназначенные  для того, чтобы тахографическая система продолжала свое существование и успешно развивалась.

Ведется усиленная работа, направленная на совершенствование системы тахографии в пределах России. В частности, с 1 января нынешнего года в действие вступил Технический регламент таможенного союза 018/2011. Этот регламент еще подвергается корректировке, теперь готовится уже третий по счету пакет изменений, которому предстоит получить одобрение со стороны трех государств – России, Казахстана и Беларуси

Опубликовано в: Разное

Читайте также

© "АмурПолит.ру". Все права защищены.